Дмитрий (doktor_bolzen) wrote,
Дмитрий
doktor_bolzen

Как победить Windows 8

1. Купить новый ноут с Windows 8, морщась и фыркая на интерфейс "Метро". Понять, что нонеча совсем не то, что давеча;
2. Продолжать пользоваться Windows 8, морщась и фыркая на отсутствие кнопки "Пукс" и прочих привычных вещей;
3. Через две недели узнать о выходе обновления 8.1, радоваться и ждать, морщась и фыркая на интерфейс и отсутствие. Через неделю после последних фырканий начать устанавливать обновление;
4. Ждать. Ещё ждать. Ещё немножечко подождать;
5. Выругаться на хреновую кнопку "Пукс", под которую замаскировался интерфейс "Метро". Попытаться привыкнуть;
6. Выругаться. Через день ещё раз выругаться, но матом;
7. Сделать фейспалм, обнаружив, что любимые проги жадно жрут ресурсы, хотя не должны;
8. Понять, что давеча, которое раньше было нонеча, ещё был марципанчик, а вот нонеча, которое нонеча - совсем мрак;
9. Захотеть Windows 7 обратно взад;
10. Начать устанавливать Windows 7, удалив все ненужные диски. Запаниковать, вспомнив, что на дисках была резервная копия Винды. Успокоиться, вспомнив, что это копия ненужной винды;
11. Увидеть надпись "Установка Windows на данный диск невозможна. На выбранном диске находится таблица MBR-разделов. В системах EFI Windows можно установить только на GPT-диск.", и обосраться, потому что Windows 8 уже нет, а Windows 7 ещё нет, а данные на файлохранилище все потеряны. Понять, что уже поздно, и в панике лечь спать;
12. Пойти на работу, захватив ноут и дистрибутивы систем. Вернуться за флешкой с драйверами. Вспомнить, что драйверы не от той системы и выругаться;
13. Прийти на работу в расстройстве, вспомнив, что интернета на других компах практически нет, а подробности об смене разметки в голове не сохранились. Паниковать;
14. Забыв про интернет в телефоне, установить OpenSUSE и попытаться установить USB-модем. Понять, что нифига не выйдет, и установить Ubuntu;
15. Задуматься, не оставить ли Ubuntu насовсем. Подумать, что не оставить, и установить модем;
16. Выругаться, потому что модем снова не устанавливается. Обнаружить, что он установился, и офигеть. Быстренько залезть в инет и записать мануал. Вспомнить про интернет в телефоне и истерически взоржать;
17. Начать установку Windows 7 со сменой разметки и форматированием командной строкой. Немножко поплясать с бубном;
18. Радоваться и балдеть, иногда горюя об утраченных коллекциях музыки и потере фотографий...
Tags: бди!, бравые патологоанатомы, бурление бинарных говн, ведёрная клизьма, внутричерепной метеоризм, гигроскопическая гидропоника, жёваный крот!, забавная трепанация, занимательная лоботомия, и-ке-бана!, иерихонская роза, интеллектуальные бактерии, испытано организьмом, истерическая история, какдыртаньян, какчакноррис, катастрофа стратостата, коловращенье жоп, красотища требует жэртв!, нирвана at last, постить котегов и не рыпаться, про жызнь, про идиётов, сердечный надрыв, спонтанная психотроника, сублимация междуушного ганглия, танец радостных детей, эзотерическая проктология, экзорцизм мозга
Subscribe

  • Некоторые вещи не меняются

  • Вот

    олегов много не бывает сказал задумавшись олег но на собрании егоров сто тридцать всё же перебор

  • Да, чёйта?

    Почему все трейлеры блокбастеров одинаковые–то такие? BWOOOONG! (Многозначительный текст) Ажажажажаж! BWOOOONG! (Продолжение…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Некоторые вещи не меняются

  • Вот

    олегов много не бывает сказал задумавшись олег но на собрании егоров сто тридцать всё же перебор

  • Да, чёйта?

    Почему все трейлеры блокбастеров одинаковые–то такие? BWOOOONG! (Многозначительный текст) Ажажажажаж! BWOOOONG! (Продолжение…